Рассчитать стоимость

Отзывы клиентов

Николай Стрельцов,

Мы готовы рекомендовать команду «Инновер Украина», как компанию которая способна осуществлять адаптацию и комплексное внедрение ЕRP продуктов. Позитивным опытом на уровне топ-менеджмента является профессиональное умение работать с проектом (проектный менеджмент) и четкая понятная пользователям методология. Со стороны проектной команды, которая осуществляла внедрение, мы можем отметить высокие персональные качества - как умение решать сложные задачи, активно вовлекать сотрудников компании в процесс внедрения и помогать преодолевать затруднения.

❜❜

Питер Джейкоб

До начала внедрения управления производством на базе Microsoft Dynamics NAV нам приходилось собирать вместе всю информацию относительно составляющих наших продуктов и наших запасов. Теперь вся эта информация оперативно доступна в системе. Мы значительно экономим время и можем быть уверены, что мы производим необходимое количество продукта, имеем нужное количество готовой продукции и сырья на складе, и можем дать более точную информацию нашим клиентам по срокам поставки. На протяжении почти 10-и лет Innoware помогает нам поддерживать работу Microsoft Dynamics NAV на наших предприятиях в разных странах.

❜❜

Ксения Иванова

Нам нужно было внедрить учетную систему, которая позволяет формировать отчетность для компаний холдинга и его клиентов. Innoware предложила нам приемлемое решение, которое было внедрено в рамках бюджета и сроков. Помимо внедрения, нам очень помогла послепроектная поддержка. Согласно нашему исследованию, с точки зрения затрат и продукта, Innoware - это лучший выбор!

❜❜

Татьяна Благодарова

Решение для учета зарплаты и кадров IW HR&Payrol, внедренное на основе Microsoft Dynamics NAV позволило существенно ускорить процесс расчета зарплаты и составления обязательной отчетности.

Мы хотим отметить отличную поддержку решения на базе Microsoft Dynamics NAV компанией Innoware, благодаря которой мы своевременно получаем обновления функциональности и отчетов согласно изменениям в законодательстве.

❜❜

Mykola Strel'tsov

We highly recommend Innoware Ukraine, a specialist company providing complex implementation of ERP products. We would attest to Innoware’s high quality project management and a clear user friendly implementation methodology, as well as their ability to solve complex problems whileactively involving the company's employees in the implementation process and assistance to overcome difficulties.

❜❜

Peter Jacob

Before deploying the manufacturing capabilities of Microsoft Dynamics NAV, we had to aggregate all the information regarding the components of our items and our inventory. Now, all that information is available within the system. We’re saving considerable time and are able to ensure that we produce the right amount of product, have the right amount of product in stock, and can give more accurate lead-time information to our customers. For almost 10 years, Innoware helps us to support Microsoft Dynamics NAV in our enterprises in different countries.

❜❜

Kseniya Ivanova

Innoware implemented an accounting system to organize and provide reporting on a holding company's multiple businesses and their respective clients. Innoware created a workable solution and managed budget and timeline expectations well. Their post-implementation follows through and support have been appreciated more than anything else. Innoware was the best choice in terms of cost and product, according to our research.

❜❜

Tetyana Blagodarova

The solution IW HR&Payrol for personnel records and salary calculation, based on Microsoft Dynamics NAV, significantly accelerated the process of calculating salary and forming regulatory reporting. We want to admit that Innoware provides excellent support of the solution based on Microsoft Dynamics NAV, which allows us to receive timely updates of functionality and reports in accordance with changes in legislation.

❜❜