Рассчитать стоимость

Microsoft Power Platform

Неотъемлемым атрибутом развития современной цивилизации является экстенсивное и стремительное внедрение цифровых технологий практически во все сферы деятельности человека. Сегодня, более 60% населения всего земного шара используют интернет-технологии в повседневной жизни, а количество пользователей социальных сетей превышает 3,8 миллиарда человек.

Одновременно с накоплением огромного массива данных, прогрессирует устойчивое развитие операционных возможностей доступных для потребителя, усовершенствуется процесс персонификации потребностей интернет-аудитории, технически усовершенствуется скорость передачи информации.

Согласно прогнозам аналитиков – к 2025 году среднестатистический пользователь интернета будет вынужден взаимодействовать с цифровыми данными каждые 18 секунд, что эквивалентно почти пяти тысячам взаимодействий в день, а общий объём информации в мире достигнет 163 зеттабайт (Збайт, равен 1021 байт). При этом, 60 % общего объема информации будут генерировать коммерческие предприятия, а 20 % генерируемых данных будут представлять собой информацию, получаемую в режиме реального времени.

Мировым инновационным лидером, разрабатывающим приложения для автоматизации анализа данных – является компания Майкрософт, активно инвестирующая в технологии Big Data и концентрирующая свои усилия на том, чтобы процесс получения аналитической информации был максимально простым, гибким и адаптивным.

Разработанная Microsoft – современная уникальная технологичная Power Platform – объединяет в себе четыре инновационных приложения: Microsoft Power BI, Microsoft Power Apps, Microsoft Power Automate (Flow), Power Virtual Agents, использование которых позволяет в реальном режиме времени анализировать, визуализировать и автоматизировать процесс получения данных в любых, необходимых для бизнеса разрезах.

Microsoft Power BI – современный и надежный инструмент преобразования и визуализации данных, который может подключаться к различным источникам данных.

Microsoft Power Apps
– инструмент для быстрого проектирования приложений на основе форм, которые могут получать данные как из обычных источников данных, так и из компонентов Office 365.

Microsoft Power Automate (Flow) – позволяет создавать автоматизированные рабочие процессы для обмена данными/файлами/оповещениями между различными приложениями и службами.

Power Virtual Agents – конструктор для создания различных чат-ботов, которые можно использовать для общения с клиентами и сотрудниками компании.

C внедрением Microsoft Power Platform – легко можно организовать оперативный безопасный обмен корпоративными данными для всех уровней пользователей с учетом их должностных обязанностей и зон ответственности, минимизировав при этом человеческий фактор, даже если информация хранится в разных источниках. При этом для визуализации информации и создания автоматических процессов сотрудникам компании не нужно иметь глубоких технических знаний и навыков, а также устанавливать дополнительное программное обеспечение.

Объединение Power BI, Power Apps, Microsoft Automate и Power Virtual Agents с приложениями Dynamics 365 и с Office 365 дает возможность получить единую модель данных, включающую всю информацию о бизнесе компании.

Каждое из приложений, входящих в Microsoft Power Platform является отдельным инструментом, и может использоваться независимо. При этом, комплексное одновременное использовании всех четырех приложений Power Platform дает возможность в полном объеме охватить все источники и процессы управления данными предприятия, что позволяет увеличить скорость принятия решения, и оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.

Power Platform в полной мере удовлетворяет высочайший уровень требований, предъявляемых современными компаниями к защите конфиденциальных данных. Система базируется на глобальной безопасной интегрируемой платформе Azure. Все приложения поддерживают интеграцию с Microsoft Information Protection и Microsoft Cloud App Security, что в комплексе дает возможность сотрудникам, отвечающим за безопасность, получать сводную информацию и аналитику по использованию, управлению и мониторингу приложений, и на 100% контролировать взаимодействие пользователей с данными.

Спасибо. Ваше сообщение отправлено.

Calculate the cost

Microsoft Power Platform

An integral attribute of modern civilization development is the extensive and rapid introduction of digital technologies into almost all spheres of human activity. Today, more than 60% of the world's population uses internet technologies in everyday life, and the number of social network users exceeds 3.8 billion people.
Simultaneously with the huge amount of data accumulation, the sustainable development of operational capabilities available to the consumer is progressing, the process of personalizing internet audience needs is improving, and the speed of information transfer is technically improving. According to analysts' forecasts, by 2025, the average internet user will have to interact with digital data every 18 seconds, which is equivalent to almost five thousand interactions per day, and the total amount of information in the world will reach 163 zettabytes (ZB = 1,021 bytes). At the same time, 60% of information total volume will be generated by commercial enterprises, and 20% of the generated data will be information obtained in real time.
The world innovation leader in developing applications for automating data analysis is Microsoft, which actively invests in Big Data technologies and focuses on making the process of obtaining analytical information as simple, flexible, and adaptive as possible.
Developed by Microsoft – a modern unique technological Power Platform combines four innovative applications: Microsoft Power BI, Microsoft Power Apps, Microsoft Power Automate (Flow), Power Virtual Agents, the use of which allows to analyze, visualize, and automate the process of obtaining data in any sections necessary for business in real time.
Microsoft Power BI – a modern and reliable data transformation and visualization tool that can connect to various data sources.
Microsoft Power Apps – A tool for quickly designing form-based applications that can receive data from both common data sources and Office 365 components.
Microsoft Power Automate (Flow) – allows you to create automated workflows for exchanging data / files / alerts between different applications and services.
Power Virtual Agents – a constructor for creating various chat bots that can be used to communicate with clients and company employees.
With the Microsoft Power Platform implementation, it is easy to organize a prompt and secure exchange of corporate data for all levels of users, taking into account their job responsibilities and areas of responsibility, while minimizing the human factor, even if information is stored in different sources. Additionally, company employees do not need to have deep technical knowledge and skills or install additional software to visualize information and create automatic processes.
Combining Power BI, Power Apps, Microsoft Automate and Power Virtual Agents with Dynamics 365 apps and Office 365 provides a single data model that includes all your company's business information.


Each application included in Microsoft Power Platform is a separate tool and can be used independently. Moreover, the simultaneous use of all four Power Platform applications makes it possible to fully cover all enterprise data management sources and processes, which makes it possible to increase decision-making speed and quickly respond to changing market conditions.

The Power Platform fully meets the highest level of requirements imposed by modern companies to protect confidential data. The system is based on the global secured and integrated Azure platform. All applications support integration with Microsoft Information Protection and Microsoft Cloud App Security, which all together allows security personnel to receive summarized information and analytics on application use, management, and monitoring, and to control user interaction with data 100%.


Microsoft Power BI

Microsoft Power BI — a modern and reliable data transformation and visualization tool that can connect to various data sources

Read more

Microsoft PowerApps

Microsoft PowerApps – a tool for rapidly designing form-based applications that can receive data from both common data sources and Office 365 components

Read more

Power Virtual Agents

Power Virtual Agents – a constructor for creating various chat bots that can be used to communicate with clients and company employees

Read more

Microsoft Power Automate

Microsoft Power Automate (Flow) – allows you to create automated workflows for the data, files, alerts exchange between different applications and services

Read more
Thank you! Your message has been sent.