Рассчитать стоимость

О компании

Компания Innoware основана в 2001 году и сегодня является признанным экспертом на рынке консалтинговых услуг в отрасли внедрения систем управления ресурсами предприятия (ERP) и облачных решений.

Innoware внедряет системы Microsoft Dynamics ERP уже более 17 лет; имеет локальный и международный опыт внедрения более 300 проектов в отраслях промышленности, дистрибуции и розничном бизнесе. Компания использует собственную уникальную методологию управления комплексными проектами для обеспечения гарантированного качества внедрения.

Innoware также является разработчиком модулей для Украины для Microsoft Dynamics, которые позволяют вести налоговый и бухгалтерский учет в соответствии с украинским законодательством, и осуществляет регулярные обновления при законодательных изменениях.

Для того, чтобы предложить больше инструментов для повышения эффективности бизнеса, портфель услуг Innoware расширен облачными технологиями. Теперь мы можем предложить создание как наземной инфраструктуры, так и использования облачных сервисов Microsoft Azure и Microsoft Office 365 на этапе разработки и в производительной среде.

MicrosoftDynamics 365 Sales (ранееCRMOnline) – облачная система управления взаимодействием с клиентами предоставит возможность обеспечить эффективность процесса продаж, маркетинговых кампаний, сервисного обслуживания и поддержки в том числе.

Экспертные знания в поставке качественных решений для бизнеса позволили Innoware стать сертифицированным Золотым ЕRР партнером Майкрософт и обладать этим статусом более 10 лет. Кроме того, Innoware также владеет двумя золотыми компетенциями в облачных технологиях и серебряной компетенцией в CRM.

Calculate the cost

Founded in 2001. Innoware is recognized as experts within the consulting services industry specializing in enterprise resource planning system (ERP) implementation and cloud solutions.

Innoware has been implementing Microsoft Dynamics ERP systems for more than 17 years enhancing its significant local and international experience. Innoware has fulfilled more than 300 ERP-projects in manufacturing, distribution and retail business. Innoware uses its own unique project methodology to manage complex projects while ensuring high quality implementation services are delivered to all clients.

Innoware developed special modules for Microsoft Dynamics, which ensure bookkeeping and tax accounting in accordance with the Ukrainian legislation. Innoware provides regular updates when and if legislation changes.

Ever striving to improve our service offerings Innoware provide more tools for business effectiveness including the addition of cloud technologies to our portfolio. Innoware can support infrastructure both on premise and in cloud using Microsoft Azure and Microsoft Office 365 platforms either at the development stage or in the production environment.

Expert knowledge in quality business solutions delivering allowed Innoware to become a Certified Microsoft ERP Gold Partner and to have this status for more than 10 years. Moreover, Innoware owns two Gold Cloud competencies and a Silver competency in CRM.