Рассчитать стоимость

Услуги

Внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics 365

Innoware имеет более 18-ти лет опыта реализации комплексных ERP- проектов, потому мы наверняка знаем, насколько важен подход к организации проекта.

Детальнее

Внедрение CRM системы Microsoft Dynamics

Внедрение CRM-системы – стратегический шаг, который выводит бизнес на качественно новый уровень. Автоматизируя продажи и сервисное обслуживание, вы получаете сразу несколько серьезных плюсов: повышение продуктивности и качества работы персонала, прозрачные результаты маркетинговой активности и, как следствие, рост прибыли.

Детальнее

Поддержка систем Microsoft Dynamics 365

Innoware осуществляет поддержку Dynamics 365 (Business Central и Finance and Operations) после внедрения, что позволяет получить максимум пользы от системы управления предприятием и гибко реагировать на изменения бизнес-процессов и бизнес-среды.

Детальнее

Миграция на новую версию ERP системы (Upgrade)

ERP системы постоянно развиваются, дополняются новыми инструментами, сервисами и функциональными возможностями.

Детальнее

Услуги Microsoft Azure

Облачная миграция - ответственный шаг на пути технического преобразования предприятия. Современные требования и стандарты ведения профессиональной деятельности побуждают малый и средний бизнес всё чаще обращаться к облачным решениям как к инновационному подходу, способному увеличить эффективность ключевых показателей, повысить безопасность данных и существенно упростить ИТ-инфраструктуру.

Детальнее

Услуги Microsoft 365

Microsoft 365 – комплексный набор интегрированных облачных сервисов и программных продуктов, которые помогут вам достичь нового уровня оптимизации эффективности бизнеса. Innoware предлагает набор сервисов для внедрения, поддержки и адаптации облачных решений Microsoft 365.

Детальнее

FastTrack для Microsoft 365

Innoware является партнером Microsoft с уникальным статусом FastTrack Ready Partner! Cтав нашим клиентом, вы автоматически получаете все преимущества расширенной поддержки при переходе на облачные сервисы Microsoft 365 бесплатно!

Детальнее

Управление изменениями в организации

Innoware является сертифицированным партнером Microsoft с расширенной компетенцией Adoption and Change Management (ACM), что позволяет эффективно управлять изменениями и адаптировать компании к внедрению бизнес-решений Microsoft на всех стадиях проекта – от оценки и анализа потребностей организации к поддержке конечных пользователей.

Детальнее

Проекты Rollout

Расширение рыночных ниш, выход на новые рынки, открытие подразделений и филиалов – естественные процессы, свойственные большому бизнесу. Для управления деятельностью зарубежных представительств – международные корпорации используют методику тиражирования (roll-out) корпоративного ERP-решения.

Детальнее

Calculate the cost

Services

IMPLEMENTATION OF MICROSOFT DYNAMICS 365 ERP SYSTEM

With over 18 years of successfully implementing complex ERP solutions by Innoware we understand that approach to project organization is of vital importance.

Read more

Microsoft Dynamics CRM system implementation

Implementation of CRM system is a strategic step which raises your business to a whole new level. Sales and service automation gives you several significant immediate advantages: increasing productivity and quality of personnel work, transparent results of marketing activity and, as a result, increase of revenue.

Read more

Support of Microsoft Dynamics 365

Innoware provides support for Microsoft Dynamics 365 (Business Central (NAV) & Finance and Operations (AX) after implementation ensuring maximum value from ERP system.

Read more

Upgrade (Migration to a new version)

ERP systems developed by Microsoft are constantly evolving, supplemented with new tools, services, and functionality.

Read more

Microsoft Azure services

Cloud migration is a crucial step towards to the technical transformation of an enterprise. Modern requirements and standards of professional activity encourage small and medium businesses increasingly turn to cloud solutions as an innovative approach that can improve the performance of key indicators, increase data security and greatly simplify the IT infrastructure.

Read more

Microsoft 365 services

Microsoft 365 is a comprehensive set of integrated cloud services and software products that will help you achieve a new level of business efficiency optimization. Innoware offers a list of services for the implementation, support and adaptation of Microsoft 365 cloud solutions.

Read more

FastTrack for Microsoft 365

Innoware is a Microsoft FastTrack Ready Partner. By becoming our customer, you will automatically receive all the benefits of extended support when switching to Microsoft 365 cloud services for free!

Read more

Adoption Change Management

Innoware is a Microsoft Certified Partner with Advanced Adoption and Change Management (ACM) competencies that enable you to effectively manage change and adapt companies to implement Microsoft business solutions at all stages of the project, from assessing and analyzing your organization's needs to end-user support.

Read more

Rollout projects

Market niches expanding, new markets entering, divisions and branches opening are natural processes inherent in big business. To manage the activities of foreign missions, international corporations use the roll-out method of corporate ERP solutions.

Read more