Рассчитать стоимость

FastTrack для Microsoft 365

FastTrack для Microsoft 365, фото

Innoware является партнером Microsoft с уникальным статусом FastTrack Ready Partner! Cтав нашим клиентом, вы автоматически получаете все преимущества расширенной поддержки при переходе на облачные сервисы Microsoft 365 бесплатно!*

Что такое FastTrack Ready Program (FRP)?

Это набор специальных услуг, инструментов миграции, воркшопов, обучения и поддержки пользователей для быстрой адаптации работников компаний к сервисам Microsoft 365. Одной из ключевых особенностей программы FastTrack Ready является упрощенный переход от локальных решений любых вендоров в облака. Как FRP-партнер, мы способствуем эффективному внедрению облачных сервисов, то есть помогаем организациям ускорить развертывание и адаптировать конечных пользователей к решениям Microsoft 365, а именно: Office 365, Windows 10 и Enterprise Mobility + Security. Также, как сертифицированный партнер, мы получаем расширенные возможности ресурсов Microsoft, и выступаем посредником между командой инженеров Microsoft и клиентом, что позволяет ускорить решение сложных вопросов в процессе внедрения облачных сервисов.

Как FastTrack Ready Program помогает нашим клиентам?

Выбрав нас, как FRP-партнера вы получите экспертную консультацию по внедрению облачных сервисов, миграцию существующих локальных решений в облако и их дальнейшую поддержку, а также доступ к программе адаптации и обучения конечных пользователей, которые помогут спланировать и внедрить необходимые изменения в организации.

FastTrack Ready Program включает:

  • перенос данных из локальных Exchange и SharePoint в облачных аналоги - Exchange Online и Sharepoint Online;
  • развертывание и обслуживание Windows 10 и Office 365;
  • защита корпоративных данных, приложений, устройств с помощью Enterpise Mobility + Security;
  • воркшопы с практическими занятиями по направлениям Microsoft 365 Apps: Teams, Project, Visio и др;
  • тренинги, вебинары и учебные ресурсы для адаптации конечных пользователей;
  • бесплатные консультации с командой инженеров Innoware и Microsoft.

Проанализировав бизнес-среду и предоставив экспертную оценку, наши специалисты оптимизируют и расширят возможности использования сервисов Microsoft 365 с помощью персональных решений. Обращайтесь к Innoware, чтобы оценить потребности и найти лучшие варианты перехода к облачным сервисам.


* при условии внедрения облачных сервисов для 150 и более лицензий Microsoft 365.


Спасибо. Ваше сообщение отправлено.

Calculate the cost

FastTrack for Microsoft 365

FastTrack for Microsoft 365, photo

Innoware is a Microsoft FastTrack Ready Partner. By becoming our customer, you will automatically receive all the benefits of extended support when switching to Microsoft 365 cloud services for free!*

What is FastTrack Ready Program (FRP)?

It is a collection of dedicated services, migration tools, workshops, trainings and user support to quickly adapt employees to Microsoft 365 services. One of the key features of the FastTrack Ready program is to simplify the transition from on-premises solutions of any vendor to the cloud. As an FRP partner, we drive effective cloud adoption by helping organizations accelerate deployment and adapt end users to Microsoft 365 solutions such as: Office 365, Windows 10 and Enterprise Mobility + Security. Also, as a certified partner, we gain enhanced capabilities of Microsoft resources, and act as an intermediary between the Microsoft engineering team and the client, which allows us to accelerate the resolution of complex issues in the process of implementing cloud services.

How does FastTrack Ready help our customers?

By choosing us as an FRP partner, you will receive expert advice on the implementation of cloud services, migration of existing on-premises solutions to the cloud and their further support, as well as access to an onboarding and end-user training program that will help plan and implement the necessary changes in the organization.

FastTrack Ready Program includes:

  • data migration from on-premises Exchange and SharePoint to cloud counterparts - Exchange Online and Sharepoint Online;
  • deploying and maintaining Windows 10 and Office 365;
  • protection of corporate data, applications, devices using Enterprise Mobility + Security tools;
  • workshops with practical classes in the areas of Microsoft 365 Apps: Teams, Project, Visio, etc. ;
  • trainings, webinars and learning resources for end-user adaptation;
  • free consultations with the team of engineers Innoware and Microsoft.

By analyzing your business environment and providing expert assessment, our experts will optimize and extend the use of Microsoft 365 services with personalized solutions. Contact Innoware to assess your needs and find the best options for moving to the cloud.


* assume the implementation of cloud services for 150 or more Microsoft 365 licenses.



Thank you! Your message has been sent.